Как защитить самого себя: центры для страхователя

публикации сайта | 21.12.2014

обеспокоенная женщина звонит оператору
Содержание:
  1. Задачи центра страхования
  2. О федеральном центре поддержки страхователей
  3. О центре защиты прав страхователей
  4. Когда и зачем идти в центр юридической поддержки страхователей?
  5. Горячая линия: кто может позвонить?
  6. Делаем выводы

Страховка сегодня является не только приоритетным решением непредвиденных ситуаций, а и законным требованием, без которого невозможно начать любую деятельность, поэтому для граждан РФ создана специальная структура под названием центр страхования.

Задачи центра страхования

Такой консультативный центр помогает решить следующие вопросы:

  • проблемы в области страхования, если таковые имеют место;
  • разработка страховых продуктов для всех слоев населения с учетом уровня жизни и региона проживания каждой категории населения;
  • предоставление услуг по добровольческим видам страховки;
  • обеспечение доступности всех страховых услуг;
  • обучение, повышение квалификационного уровня страховых сотрудников.

Таким образом, каждый центр страхования обязан предоставить наиболее широкий выбор продуктов страхования, как социального типа, так и для юридических лиц, которые могут удовлетворить клиента с любыми потребностями и выбранным перечнем рисков. При этом гарантируется наивысшее качество страховых услуг на все виды полисов - от страхования жизни до страховых полисов для частных предпринимателей.

О федеральном центре поддержки страхователей

деньги, дом, машина

Для граждан, у которых возникли споры при разрешении страховых ситуаций, работает федеральный центр поддержки страхователей, который выполняет такие функции:

  • разъяснение всем обратившимся гражданам понятия страхового процесса и его сути;
  • помощь в разрешении конфликтных ситуаций;
  • содействие в процессе приобретения страховых полисов.

Вы можете смело обращаться в такой центр, чтобы застраховать безопасность собственной жизни и здоровья, автомобиля, недвижимости как физическое лицо, или обезопасить жизни своих сотрудников или бизнес, выступая лицом юридическим.

Федеральный центр поддержки страхователей позволяет получить помощь/консультацию каждому обратившемуся благодаря работе по принципу единого окна. Кроме того, этот консультативный центр является структурой социального характера, независимым проектом и не преследует в процессе своей деятельности поддержку интересов госструктур или конкретных страховых компаний.

Читайте также:

О центре защиты прав страхователей

Для разрешения страховых споров, связанных с работой ОГАСО и КАСКО, когда возникает страховой случай по причине ДТП создан центр защиты прав страхователей, который предоставляет следующие услуги:

  • организация и непосредственно проведение автоэкспертизы;
  • оценка ущерба после произошедшего ДТП;
  • представление в судах, как интересов потерпевших (в связи с прямой угрозой их здоровью и жизни), так и страхователей.

Если водителю по каким-либо причинном довелось попасть в неприятную историю на личном автотранспорте, лучше без промедления найти контакты горячей линии и позвонить в центр. Своевременная грамотная консультация позволит избежать многих проблем.

Когда и зачем идти в центр юридической поддержки страхователей?

В тех случаях, когда пришлось по каким-либо причинам столкнуться с недобросовестностью страховщика (будь это страхование авто или собственной жизни), следует без промедления обращаться в центр юридической поддержки страхователей. Этот вид сервиса предоставляет услуги в зависимости от потребностей граждан (может работать как консультативный центр, а может сопровождать все аспекты страховой деятельности от страхования жизни до обслуживания юридических лиц). Услуги предоставляют профильные страховые юристы, что обеспечивает максимально высокий уровень качества обслуживания.

В подобных центрах окажут поддержку индивидуальным предпринимателям, которые, которые впервые столкнулись с деятельностью фонда социального страхования и не знают, как правильно там зарегистрироваться и продолжать сотрудничество. Юридическую поддержку получат и пострадавшие на производстве, которые не довольны работой фонда или же просто требуют разъяснений по поводу своей ситуации.

Обычно, данного рода организации имеют отдельное направление для сотрудничества с юридическими лицами, считая именно это направление приоритетным. Дело в том, что в данной области лучше воспользоваться услугами юристов конкретной специализации, которые хорошо знакомы с особенностями работы фонда.

Читайте также:

Горячая линия: кто может позвонить?

мужчина говорит по телефону

Для выявления фактов нарушения прав страхователя или ненадлежащего выполнения страховщиком своих обязанностей работает горячая линия фсс. Операторы также могут разъяснить вопросы, возникшие у страхователя в связи с уровнем защищенности его жизни и здоровья. Подобные телефонные линии созданы и при других центрах.

Кроме того, каждый консультативный центр для страхователей (включая центр юридической поддержки страхователей) имеет свой сайт в интернете, на котором есть кнопка обратной связи или онлайн-консультации. Это очень удобный способ решить возникшие вопросы, так как зачастую качество страховки и уровень предоставления услуг страховщиком влияет непосредственно на безопасность жизни страхователя, определяя уровень стабильности даже в самых непредвиденных ситуациях.

Делаем выводы

При возникновении спорных ситуаций не стоит медлить - лучше сразу обращаться к специалисту, который ее поможет разрешить. Если есть возможность, то консультироваться стоит начинать до того, как возникла конкретная проблема. Профессиональное сопровождение обеспечивает гарантию качества страховых услуг, а также дальнейшую поддержку на всех необходимых уровнях.

Читайте также:

Все страховые компании
map
Вы всегда можете найти ближайшие страховые компании к вашему дому или офису. Используйте карту, сортировку по району и стоимостью для быстрого перехода к странице компании. Выбрать компанию

Рекомендованные публикации