Страховка на время путешествия: оформляем полис со знанием дела

публикации сайта | 21.12.2014

семья смотрят вдаль, горизонт моря
Содержание:
  1. Зачем нужна страховка?
  2. Кому нужна страховка?
  3. Виды страховки
  4. Сколько обойдется страховка?
  5. Как обезопасить себя во время поездки?
  6. Как осуществляются выплаты пострадавшим в случае аварии по вине перевозчика?
  7. Что делать, если наступил страховой случай?
  8. Если связаться со страховщиками нет возможности?

Путешествие всегда связано не только с новыми впечатлениями, но и с определенными рисками для здоровья человека и его благосостояния. Чтобы избежать последствий подобных ситуаций специалисты рекомендуют просто оформить страховку. Страхование путешественников стоит совсем не много и позволяет предотвратить всевозможные непредвиденные затраты, включая дорогостоящее медицинское обслуживание.

Зачем нужна страховка?

Для получения своевременной медицинской помощи (в том числе, неотложной) за рубежом необходимо страхование, которое поможет компенсировать расходы.

Если сроки ранее оплаченной поездки были изменены по причинам, которые от Вас не зависят, то страховка поможет компенсировать убытки.

Наличие страхования также пригодиться в случае утери Вашим перевозчиком полностью или частично багажа.

Если возникла ситуация, в результате которой был нанесен вред имуществу или здоровью третьих лиц, то страховщики должны будут выплатить денежную компенсацию согласно договору страхования.

Кому нужна страховка?

пара на горе фотографируют вид

Бытует мнение, что страхование путешественников актуально только в том случае, если человек собрался заниматься экстремальными видами спорта, но это не так. Даже любителям пляжного отдыха может понадобиться медицинская помощь в случае перегрева, например. В различных уголках планеты цены на обслуживание в больницах могут быть просто заоблачными (до нескольких тысяч долларов), а потому лучше обезопасить себя скромной суммой на оплату страховки. В случае наличия договора на страхование квалифицированная помощь специалистов в области медицины будет предоставляться независимо от предполагаемой суммы расходов.

Читайте также:

Виды страховки

  1. Медицинское страхование:
    • Стандартный полюс (в него входит экстренная медицинская помощь).
    • Страхование от несчастных случаев (необходимо тем, кто собирается заниматься экстремальными видами спортом или активным отдыхом, стоимость его на порядок выше стандартного предложения).
    • Комплексная страховка (компании часто предлагают комплексный пакет услуг, который объединяет оба типа страхования).
  2. Страховка багажа, которая выплачивается если вещи были утеряны в результате действий каких-либо злоумышленников, ДТП, пожаров либо стихийных бедствий.
  3. Страхование поездки на случай ее отмены (может возникнуть в связи с болезнью близких страхователя или смертью кого-то из них, а также отказе в выдаче визы). В этом случае выплачивается компенсация в полном размере.
  4. 4. Страхование гражданской ответственности - это особый вид страховки, которая предусматривает возмещение ущерба окружающим (если страхователь нанес его не под воздействием алкогольных/наркотических веществ).

Сколько обойдется страховка?

Во время подготовки договора страхования следует для начала определиться с предельной суммой компенсации. Именно она и будет определять общую стоимость страховки. В среднем верхний порог страхового возмещения составляет несколько десятков тысяч долларов, чего вполне достаточно для полного покрытия всех расходов даже в тех странах, где медицина стоит очень дорого.

Также учитываются и другие объективные факторы. Так, к примеру, вероятность заболевания туриста в Индии выше, чем в более развитой Швейцарии, а вот обслуживание в последней намного дороже. Эти моменты непременно будут учитываться, когда будет подписываться договор на страхование путешественников.

Читайте также:

Как обезопасить себя во время поездки?

недовольный дедушка

Любой вид транспорта также может нести потенциальную опасность. Чтобы поездка стала максимально безопасной предусмотрено страхование пассажиров, которое позволяет сделать перевозки наземным транспортом или авиаперелеты более комфортными. Обратите внимание, что такая страховка чаще автоматически входить в стоимость билета.

Такое страхование пассажиров пригодится не только в случае аварии, но и когда перевозчик некачественно будет выполнять свои обязательства. Так, можно потребовать денежной компенсации при наличии страхования пассажиров, если, например, имело место опоздание прибытия в конечный пункт, тогда компания перевозчик будет обязана выплатить штраф.

Как осуществляются выплаты пострадавшим в случае аварии по вине перевозчика?

Конечно, страхование пассажиров не поможет избежать аварийных ситуаций во время самого путешествия, но вот в случае их возникновения, получившим травмы положены выплаты. Сумма, которая будет выплачена по страховке, зависит от всей страховой суммы и тяжести полученных травм, а именно:

№п/п  

Уровень тяжести последствий аварии       

Сумма выплаты по страховке  

1.

І-ая группа инвалидности

100% от страховой суммы

2.

ІІ-ая группа инвалидности

70% от страховой суммы

3.

ІІІ-группа инвалидности

35% от страховой суммы

4.

Временная потеря трудоспособности

0,3% от страховой суммы

5.

Смерть

100% от страховой суммы

 

Читайте также:

Что делать, если наступил страховой случай?

мужчина с переломами отдыхает на пляже

Как только наступает страховой случай, нужно сразу же обратиться в сервисную компанию. Необходимый номер телефона указывается в полисе на страховку. По звонку сотрудник, говорящий на Вашем родном языке, даст нуждающемуся все контакты лечебных учреждений и медперсонала, сотрудничество с которыми предусмотрено страхованием. Дело в том, что страховой компанией оплачиваются услуги клиник, которые есть в этом списке.

Во время такого звонка страхователь обязан сообщить номер полиса страховки и дать контактный номер телефона. После этого происходить идентификация договора страхования и определение объемов той помощи, которую компания должна предоставить.

Важно, чтобы пострадавший четко следовать инструкциям и соблюдал те правила, которые есть в предоставленном ему медицинском учреждении. Сразу следует понимать, что в разных странах и клиниках режимные требования к пациентам могут существенно отличаться.

Если связаться со страховщиками нет возможности?

Когда договор на страхование пассажиров или любая другая страховка имеется, а после происшествия нет возможности позвонить диспетчеру страховой компании (например, по состоянию здоровья застрахованного пострадавшего), то после предоставления медицинских услуг нужно предъявить сотрудникам больницы полис на страхование. После этого следует самостоятельно или с помощью медиков связаться с компанией, которая предоставляет страховые услуги.

Если пострадавший оплачивал лечение из своего кармана по каким-либо причинам, то стоит сохранять все квитанции и чеки, чтобы потом предъявить компании, которая предоставляла услуги страхования.

Все страховые компании
map
Вы всегда можете найти ближайшие страховые компании к вашему дому или офису. Используйте карту, сортировку по району и стоимостью для быстрого перехода к странице компании. Выбрать компанию

Рекомендованные публикации